Зона ожидания клиентов

Зона ожидания клиентов

Зона ожидания клиентов

Важно ли обустраивать место ожидания маникюра?


Зона ожидания в салоне - это тот уголок, где клиенты ждут своей очереди, такси или даже улучшения погоды. Разберемся, как же правильно подготовить это место для клиентов, чтобы они мысленно поставили вам "плюсик" и захотели к вернуться.

1. Удобная мебель. Диван, мягкие стулья, кресло. Во-первых, при выборе данной мебели очень важно думать о комфорте клиентов, чтобы человек мог расслабиться и отдохнуть. Во-вторых, вместительность. Если у вас салон, где несколько мастеров, то вы должны это учитывать и делать зону ожидания просторнее. Если вы работаете дома, то достаточно удобного кресла или стула. В-третьих, мебель должна быть не маркая.

2. Место для хранения вещей. Это место желательно оборудовать где-то подальше от входа. Это делается для того, чтобы люди не толпились и не мешали друг другу. А также, вешая у самого входа одежду, есть вероятность, что ее могут задеть и испачкать.

3. Столик. Обычно ставятся небольшие журнальные столики, чтобы клиенты могли туда поставить кофе или положить телефон. А можно на столе расположить пару журналов или книжек.

4. Вода. Клиенты будут вам благодарны, если будет расположен кулер с водой и одноразовые стаканчики. Этот пункт особенно важно учитывать в летний период времени.

5. Все больше и больше салонов сейчас создают место ожидания для детей. Если вы хотите выделить для этого место, то нужно поставить детский стол, стул, и немного игрушек/карандашей/раскрасок.

6. Стенд продаж. Пока клиенты ожидают, они могут узнать подробнее о продукции, которую вы рекомендуете для покупки.

Последние два пункта не являются обязательными, но место для деток может привлечь к вам больше клиентов, а стенд продаж увеличит ваш доход.

Не стоит забывать и о внешней составляющей. Комната должна хорошо освещена, приятно выглядеть.

374