Как найти клиентов на маникюр начинающему мастеру
На сегодняшний день ногтевой сервис очень развит, поэтому становится все сложнее и сложнее влиться в эту сферу. Рассмотрим важные пункты для успешного поиска клиентов.
Портфолио. Портфолио является главной составляющей для начинающих мастеров в любой сфере. Каждый клиент перед встречей с вами захочет посмотреть и оценить ваши работы. Для хорошего портфолио необходимо делать красивые и качественные фотографии. Важным моментов является свет. И если у вас есть возможность, то круто сделать бренд лист – фон для снимков своих работ. На бренд листе должны быть указаны ваше имя и основные способы связи. Важно показать маникюр разной формы и длины, различные дизайны, которые вы умеете делать.
Акции и скидки. Скидки для клиента на первое посещение, бонусная программа, услуги, выполненные в комплексе по более выгодной цене.
Сайт-визитка или аккаунт в социальной сети. Сайт и соцсети – это очень эффективные инструменты по привлечению целевой аудитории и развитию своего бренда, но, для того чтобы они начали работать, в них нужно вкладывать много сил. На данных площадках вы можете делиться своими работами, писать полезные посты, устраивать конкурсы, рассказывать о скидках,акциях и даже вести свой мини-блог, чтобы заинтересовать клиентов.
Сервисы по поиску специалистов. Такими сервисами являются - авито, profi, dikidi и др. Вам нужно завести аккаунт, выложить свое портфолио, прописать цены, а возможно и время для записи.
Также хочется отметить, что начинать всегда тяжело. Важно не останавливаться, верить в себя и у вас все получится!